Заказать звонок

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Оставить заявку

Имя:Телефон:Комментарий:
Отправить Отмена

Результат

Закрыть
Астрахань Волгоград Волжский Воронеж Крым Курск Липецк Нижний Новгород Орел Пенза Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Старый Оскол Тула
+7(473) 202-93-23
office@navsegda.ru
8-800-100-87-37
+7(473) 202-93-23
office@navsegda.ru
Воронеж, ул. Пирогова, 87
!

Отзывы

Стал замечать, в магазинах снижается выручка. Привозят новый товар (напитки, шоколад и т. д.) о них никто не знает, никто не спрашивает. Я – не сетевик, на весь город 4 магазина. Но по телевизору реклама товара от производителя идет, а у меня его не покупают. Решил даже опрос устроить, почему. Оказалось, люди просто не знают, что у меня этот товар тоже представлен. Привыкли к чему-то определенному, а новинки не смотрят. Стал думать, как проводить рекламную компанию. Мне в разных агентствах и ролики в интернете предлагали, и баннеры. Но на каждую шоколадку баннер не поставишь. Да и Воронеж — большой город, не менее десятка их потребуется. А ролики – дорого. И не будешь же за сметаной через соцсети приглашать.

Про рекламу в салонах транспорта, на подголовниках слышал, но всерьез о ней не думал. Считал, что – не моя аудитория. А оказалось — именно моя. У меня магазины рассчитаны на ежедневное посещение, на обычных людей – пенсионеров, мам с детьми, рабочих, студентов.

И в маршрутках — эти же люди. Решил рискнуть, обратился в РА «Навсегда». Для начала выбрали 10 машин на 3-х маршрутах. В листовках упор сделали не на конкретный ассортимент, а на названия магазинов, их адреса. Через месяц заменили уже на ассортиментный перечень. Не могу сказать, что через неделю, но через две покупателей прибавилось. Подписал договор с агентством, листовки еще и в автобусах разместили. Должен сказать, что эффект есть. Решил опять опрос провести, узнать, откуда люди узнают о магазине, ассортименте.

Оказалось, что многие специально приезжают из соседнего района. А узнают именно из рекламы в общественном транспорте. Ехать долго, за 30-40 минут успевают мои цены сравнить с теми, что в соседних магазинах, записать адрес. Теперь знаю, где рекламу размещать. Баннеры и растяжки в моем случае эффекта не дадут, а листовки на подголовниках — действенное средство. Собираюсь еще на полгода продлевать договор с Навсегда.

Подумываю еще о наружной рекламе на маршрутках. Но тут придется поработать вообще над корпоративным стилем. Я этому раньше сильно внимание не уделял. Работают магазины, и хорошо. Но в Навсегда дизайнеры — молодцы. Уже идеи есть, осталось их реализовать. На своем опыте могу сказать — работа с Навсегда выгодна. Счета за услуги разумные, эффект — глобальный. Хотите получить результат от рекламы, а не наслаждаться процессом, обращайтесь.

Иван, Воронеж